Лимарев В.Н.
В рамках проекта «int-gym".Воспитание и образование в интеллектуальном (гуманистическом) обществе.
Часть 1. Дошкольное воспитание.
Глава 4. Семья - элементарная ячейка общества (этнического образования).
Этническое образование – группа этносов, объединенных в единую государственную или межгосударственную структуру.
Элементарная ячейка общества - это наименьшая структурированная единица общества. После её разрушения общество не может рассматриваться как целостная структура, то есть с разрушением элементарной ячейки разрушается и общество. Необратимые изменения в обществе, которые приводят его к гибели, возникают тогда, когда семья, перестает выполнять свое предназначение в обществе.
Семья на своем элементарном уровне решается те же задачи, которые решает общество в целом. Семья нацеливается общественными структурами на решение общегосударственных задач.
Общество, в котором разрушены семьи, возможно, будет создано в отдаленном будущем, и ориентировано оно будет на решение иных - нечеловеческих задач.
Главная и основная функция семьи репродуктивная. Генетический код человека предусматривает участие в рождении ребенка мужчины и женщины, также в соответствии с генетическим кодом на отца и мать возлагается ответственность за жизнеобеспечение ребенка, его охрану, за воспитание и образование детей.
Весь жизненный цикл человека построен в соответствии с его естественной репродуктивной функцией. Даже когда репродуктивный возраст у человека заканчивается, то на пожилых людей возлагаются обязанности по защите, обучении и воспитании внуков.
Западные идеологи (потребительская идеология) в равной мере, как и коммунистические идеологи, в угоду существующим режимам пытаются представить как прогрессивные необратимые явления в семейном укладе; такие, как воспитание детей в неполноценных семьях, воспитание детей в круглосуточных яслях, нянями. На Западе в настоящее время под "демократическими" лозунгами правящие режимы поощряют внебрачных связей, включая гомосексуальные и т.д. Их рассуждения основываются на очень упрощенном взгляде на существующие проблемы общества.
Западные идеологи стремятся доказать, что в связи с изменившимися отношениями в обществе, связанными с раскрепощенностью человека и “равноправием” между мужчиной и женщиной, главный упор нужно делать не на потребности семьи, а на потребности человека как личности. Они создают законы, которые не защищают права семьи, как элементарной ячейки общества, а защищают права каждого члена семьи – право жить вне семьи, игнорируя моральные нормы семейного общежития, право личности не подчинять свои интересы интересам семьи.
Западные идеологи чрезмерно обеспокоены правами ребенка, забывая о том, что ребенок - ещё только формирующаяся личность, и он не может в полной мере отвечать за свои поступки.
Таким образом, в Западном обществе делается основной упор на человека, как личность с его потребностями, а это значит, что элементарной ячейкой западного общества становится бесполый индивид, который в полной мере не может решить сам задачи, которые были ему, предначертаны природой,
то есть он не может отвечать за будущее человеческого общества.Я не думаю, что отживающей свой срок Западной цивилизации удастся внести коррективы в генетическую программу человека, и поэтому следующая человеческая цивилизация, которая формируется в настоящее время, будет также жить в соответствии с человеческой генетической программой; репродуктивные функции семьи будут характерны ей в полной мере. Новая цивилизация будет начинать свое историческое движение с воссоздания семьи, как института ответственного за рождение, воспитание и образование нового поколения. Семья останется основной структурной единицей в новом гуманистическом обществе. Её функция если и изменится, то только в сторону повышения ответственности мужчин и женщин перед обществом за качество воспитания своих детей.
главная