Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

В рамках проекта «int-gym".

 

 

Комментарии к  программе интеллектуально-гуманистической партии   (ПРОЕКТ от 7.01.09).



Пункт 3 программы:

Декрет об образовании и воспитании.

 

В соответствие с декретом  разрабатывается программа воспитания и обучения населения в соответствие с интеллектуально-гуманистическими ценностями.

Общество ответственно за воспитание и обучение детей.

В связи с этим  создается сеть воспитательных и образовательных учреждений, в которых воспитание и обучение бесплатно.

Запрещаются частные учреждения, в которых происходит воспитание и обучение молодых людей.

Ответственность за рождение и воспитание детей возлагается на всех членов общества.

Люди (мужчины и женщины) в репродуктивном возрасте обязаны произвести на свет детей и заниматься их воспитаниям.  Те, кто уклоняются от этой обязанностью перед обществом, имеют определенное поражение в правах.

Воспитание и обучения детей в государственных учреждениях начинается с трехлетнего возраста и заканчивается в восемнадцатилетнем возрасте.

 

Комментарии:

 

Черт: В нашем чертовом обществе производсво вреда человеку может принести хороший доход. (Худ. Жан Эффель)

Основная проблема нового общества – это коренная ломка системы образования. Современное образование порочно в самой основе. Если в социалистическом обществе упор делался формирование всесторонне развитой личности. В демократическом обществе основной упор делается на воспитание потребителей, целенаправленно готовятся производители материальных благ.  По замыслу демократов, человек интересен ни  как личность, а тем насколько он вписался налаженную демократическую систему, как винтик. Ценность человека обществу определяется его способность  зарабатывать деньги, используя свои профессиональные навыки, при этом,  зарабатывая деньги, человек может приносить вред обществу. Например, огромный вред приносят обществу производители рекламы, они не только, как правило, рекламируют не качественную продукцию, обманывая потребителя, но и навязывают ему потребление ненужных вещей.  Прогрессивно деградирующее демократическое общество не осуждает действия рекламщиков. Молодой человек не испытывает угрызения совести, когда ему предлагают поиск способов обмана людей. Он подходит к своей работе  творчески, изучая способы обмана людей по учебникам. Демократическое общество не исторгает из себя эти раковые клетки – рекламщиков, а позволяет им заражать здоровую часть общества.

  • Рекламные агенты это паразиты на теле России.
  • Во главу угла в демократическом обществе не мораль, а закон. Закон если защищает в какой-то мере человека от человека, но не защищает общество от человека.  Например, производство сигарет  наносит вред обществу, но если не нарушается закон, травить можно кого угодно и сколько угодно. Природа бессильно перед варварским воздействием на неё человека, воспитанного в демократическом духе.

  • Семья, образование и воспитание в новом обществе.
  • Образовательные программы, по которой будет воспитываться и обучаться молодежь  в новом обществе необходимо будет тщательно подготовить,   при их  проработке в основу должны быть положены  интеллектуально-демократические ценности. Задача воспитания - изменить психологию людей. Изменить их представление о ценностях. Человек должен четко понимать, что демократические ценности это зло, так как они антигуманны и античеловечны.

  • Какова цель и смысл жизни будут у людей Новой цивилизации?



  • главная