Лимарев В.Н.
Новорожденный не есть человек в настоящем смысле этого
слова, он делается человеком тогда, когда Небо одарит его разумом и
способностью мыслить.
(Конфуций)
Девятнадцать факторов, которые приведут
к гибели современную цивилизацию.
Фактор 12.
Личностные свойства распространяются на ребенка
любого возраста.
Комментарии:
Права ребенка (его социальная защита) основываются на праве ребенка диктовать условия проживания в семье и в коллективе. Расширение этих прав отрицательно сказывается на процессе обучении и воспитания. Молодые люди с детским (ограниченным) умственным развитием не могут объективно оценивать сложившуюся ситуацию и без принуждения получить необходимые в жизни навыки. Ограничение принуждения приводит к отсталому умственному и физическому развитию детей их инфантильности.
Инфантилизм (от латинского infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам. (Википедия).
Права
ребёнка — свод прав
детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок- это лицо, не достигшее восемнадцати лет. Государство
взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права,
как и взрослые. (Википедия).
На
международном и национальном уровне существует множество специальных актов о
правах ребенка. Основным актом о правах ребенка на международном уровне
является Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) - это
документ о правах ребенка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию,
распространяются на всех детей.
Примечание:
Особо хочу обратить Ваше внимание на пункт выделенные красным.
Комментарий: О каком равенстве может идти речь. Эта декорируемая глупость. Равенство предполагает равную ответственность людей перед обществом за содеянное.
Комментарий: Сегодня молодые люди (школьники), шли рядом со мной, и между собой разговаривая, свободно выражали свои мысли, через слово мат. Воспитания детей подчас и заключается в том, что пресекать свободное выражение мыслей.
Комментарий: Мнение не только должно быть высказано, но и услышано и оценено окружающими.
Если дети высказывают свое мнение о происходящем - это нормально, задача взрослого разъяснить ребенку, если его позиция ошибочна.
Наверно создатели этого документа предполагали следующие: если ребенок высказал свое мнение, не нужно хвататься за ремень и драть его попу, а терпеливо разъяснить - в чем он ошибается (если он, по мнению взрослого, действительно ошибается).
Комментарий: Информация для освоения ребенку должна поступать по мере его взросления и дозирование этой информации должны определять взрослые. Ориентировать в потоке информации должен ребенка взрослый. То, что ребенок сам может оценить необходимость для него той или иной информации – не выдерживает никакой критики.
Комментарий: Ребенок имеет право на досуг в тех рамках, которые определили для него взрослые. Воспитание заключается в том, чтобы ребенок вырос полезным для общества человеком. Если ребенок будет сам определять: сколько времени тратить на досуг, то он не получит необходимых знаний и навыков, т.е. вырастит инфантильным человеком.
ГЛАВНАЯ