Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

В рамках проекта «int-gym".

Воспитание и образование в интеллектуальном (гуманистическом) обществе.

Часть1. Дошкольное воспитание.

 

Глава1. От чего зависит формирование личностных качеств ребенка.

Процесс познания

Наиболее властный контроль за сознанием ребенка осуществляют родители. И они же причиняют самый большой вред. Теоретически обычно забывают, что никто не рождается с предрассудками, нервозами, обманутыми надеждами. Все это развивается благодаря чьей-то помощи. Конечно, родители вредят своим детям бессознательно. Они просто навязывают своему ребенку то отношение к окружающему миру, которое кажется правильным.

Новорожденные дети – это маленькие компьютеры, ожидающие программирования. И они научатся тому, чему их будут учить, - начиная от скверной грамматики и кончая скверным мироощущением… Основное программирование заканчивается к семи годам. Отношение к вопросам этики, пола, расы, религии, национальности выработано.

( Отрывок из романа американского писателя-фантаста М. Крайтона “ Человек –компьютер”)

Это, по сути, замечательное высказывание приводит в своей книге А. Рухманов “Познать себя”. Он же вносит коррективы в утверждение писателя-фантаста, своим заявлением о том, что человек рождается с определенными темпераментными особенностями, которые оказывают существенное значение на формирование личности.

Я считаю, что понятие темпераментные особенности не может в полной мере охарактеризовать индивидуальные отличия новорожденных детей. Кроме перечисленных факторов влияющих на формирование личности человека есть еще программная установка человека, которая содержит в себе индивидуальную программу развития человека в соответствии с предназначением этого человека в мире.

Управление человечеством Высшим Разумом сложно и многогранно, и, в частности, один из способов воздействия на человека - программирование плода в утробе матери.

Нельзя ударяться в крайность, утверждая, что все в жизни запрограммировано и от внешних условий ничего не зависит. Процесс формирования личности - наисложнейший процесс: он осуществляется в соответствии программными установками человека (его генетическим кодом) и воздействиями – при целевом воспитание... Воспитательный процесс может, не только как помочь раскрыться человеку, как личности, но и препятствовать его развитию, второе, как правило, приводит к расстройствам психики ребенка.

В особых случаях, когда в соответствии с программными установками конкретному человеку определяется особая миссия; он находится под пристальным вниманием Высшего Разума. В этом случаи и подбор родителей не случаен и окружение ребенка подбирается под определенные задачи, и все действия этого человека находятся под жестким контролем.

Но вернемся к процессам, происходящим в обществе. Людей, которые находятся под жестким контролем Высшего Разума,- единицы, остальных формирует окружающая среда, и в первую очередь, как пишет М. Крайтон,- его родители - первые и главные воспитатели.

Этносы и этнические содружества (суперэтносы) в своем развитии проходят несколько этапов, и на каждом этапе Высший Разум перед суперэтносом ставит определенные задачи.

Несколько слов о текущем моменте. В настоящее время основной суперэтнос на Земле (Западная демократическая цивилизация) перешел к финальной завершающей фазе своего существования. В этот период отживающая цивилизация знакомит “отсталые” и рождающиеся этносы с накопленными знаниями об окружающей действительности и своим мировосприятием. Как правило, передача знаний идет агрессивно путем навязывания “единственно правильных условий жизни” с подавлением инакомыслия. Отживающие суперэтносы, пользуясь техническим превосходством, завоевывают новые территории и устанавливают там марионеточные режимы, через которые пытаются произвести преобразования, приобщить местное население к своему образу жизни. Молодые, прогрессивные этносы впитывают как губка все передовые достижения погибающего суперэтноса. Идет болезненный процесс умирания старого отжившего и становление нового.

Новый суперэтнос (гуманистическая (интеллектуальная цивилизация) в настоящее время находится в стадии формирования на территории, ранее занимаемой СССР и странами социалистического лагеря. Почему именно социалистического лагеря? Именно социалистический эксперимент в СССР и других странах является базой для построения нового общества. В этих странах общество с особым менталитетом, особым мировосприятием, в котором есть вера, что человек высокоинтеллектуальное существо и его предназначение в мире не исчерпывается простым созерцанием действительности. У человека Великая Миссия - интеллектуальное развитие человечества в соответствии с гуманистическими принципами.

Весь 21 век пройдет в упорной борьбе между отмирающей Западной цивилизацией и отстаивающим свое право на жизнь новым суперэтносом. Как правило, в такие периоды человечество проходит через некоторый регресс в своем развитии. Во время относительного хаоса и рождаются новые прогрессивные веяния. Новое общество имеет новую идеологическую базу (этнические ценности), опираясь на которые получает новый импульс для своего развития. При формировании нового общества наиважнейшей задачей является процесс воспитания молодого поколения, которое, вооружившись новыми идеями, новым мировосприятием, произведет прогрессивные преобразования; уничтожит отжившие, устаревшие государственные институты и создаст новые, отличающиеся от существующих в своей основе.

В то время, когда идет мучительный поиск новых форм существования общества, отживающая цивилизация прогрессивно деградирует. В умирающем обществе ошибки, допускаемые при воспитании молодого поколения, являются фактором, ускоряющим гибель обреченной цивилизации: формируют личности с психическими аномалиями, которые приводят общество к вырождению, и этнос к гибает.

  • главная