Лимарев В.Н.
Производство
экологически чистого, качественного питания.
В
современном капиталистическом производстве для того чтобы обеспечить продуктами
питания всевозрастающее население планеты,
основной упор делается на снижение себестоимости продукции. Рекламно и амбициозно, в рамках конкурентной борьбы, поднимаются вопросы о вреде некачественных,
экологически грязных продуктов на здоровье населения. Борьба за качество продуктов питания ведется
между фирмами производителями. Как правило, эта борьба ведется, чтобы уничтожить
конкурента и имеет косвенное отношение к качеству продукта или политизирована, т.е. используется
при грязных политических махинациях.
Изготовление
безвредного экологически чистой продукции невозможно в современных условиях
производства, так как производитель в
корне заинтересован обмануть покупателя, он производит продукцию с единственной
целью, чтобы продать потребителю продукцию и получить доход.
Для
получения продуктов питания производители используют дешевые вредные для
здоровья пищевые добавки, выращивают продукт с применением
накапливаемых в плодах ядохимикатов уничтожающих вредителей и используют
вредные стимуляторы роста растений…. Выращивают сельхозпродукцию в экологически
неблагонадежных районах.
Предполагается,
что покупатель изменением спроса будет воздействовать на производителя, т.е. будет
не покупать некачественную продукцию, и в случае вреда здоровью, через суд
будет возмещать причиненный здоровью вред.
С
одной стороны, в большинстве случаев, покупатель не подозревает, что принимаемая им
пища вредит его здоровью, болезни и плохое самочувствие не всегда можно связать
с питанием.
Вред
здоровью часто недоказуем в суде и рядовой потребитель не в состоянии судиться с фирмами имеющие огромные прибыли от поставок
некачественного продукта.
Некачественное
питание приводит к возникновению различных болезней, плохому самочувствию
населения и в конечном итоге болезненному состоянию организма и
неудовлетворенностью жизнью.
При капиталистическом систем управления государством,
власти только рекламно декларируют свою заинтересованность в качественном
экологическом продукте. На деле они заинтересованы не в то, чтобы общество
было здорово, а в том, чтобы не было претензий к властям, то есть народ не
бунтовал.
Экологически
чистый продукт, не приносящий вреда здоровью, стоит очень дорого, и если бы все
производство было бы нацелено на производство только качественной продукции, прилавки
магазинов мгновенно бы опустели, и это
фактически привело бы к голоду и бунтам.
Власти, понимая это, закрывают глаза
на безобразия фирм и, фактически, стимулируют производство пищи для
бедных слоев населения.
В будущем, когда ценность человека, как
интеллектуально существа, члена интеллектуально-гуманистического общества
значительно возрастет и забота о населении
станет наиважнейшей заботой руководства обществом.
При
этом стоимость производства продуктов питания будет значительно выше, но вследсвии изменения ценностных ориентиров в обществе,
т.е. не будет культа еды, культа обжорства, количества необходимых продуктов питания
значительно сократится.
Главная