Лимарев В.Н.
О ком звонит колокол?
Церковный колокол - призывает людей на вечернюю молитву.
Люди в городе равнодушно проходят мимо церкви, не обращая внимания на колокольный звон.
Люди привыкли к чудачествам местного священника возродившего приход в церкви, которая осталась в памяти людей, как дровяной склад.
Хранили дрова без малого пятьдесят лет... и тут грянули новые времена.
Правители вдруг стали молиться в церкви - с батюшкой лобзаются.
Еще заговорили о том, что старая власть от дьявола, а нынешняя от Бога.
Стало быть, новая власть - сплошь «помазанники божьи».
Возрождать стали новые «помазанники божьи» Россию.
Ремонтируют старые церкви за государственный счет, строят новые.
Сорят деньгами в Палестине; на Святой земле приводят в порядок православные храмы.
Сорят деньгами – организуя поддержку русской православной церкви за рубежом.
Сорят деньгами, перетаскивая с места на место мощи умерших святых и царственных особ. Царственные особы - это те "помазанники божьи", которых возмущенный православный народ разогнал, как паразитов и кровососов, вместе с теми, кто их помазывал на царствование. В то время как Батюшка Царь - Николай Второй и его родичи в аду жарятся на сковородках, в наказание за неправедную жизнь, их далеких родственников, людей, успевших забыть какого они рода и звания, стали чиновники от культуры тащить в Россию, ублажая их расходы из государственной казны.
«Помазанники божьи» нового пошива возлюбили "помазанников божьих" ушедших в небытиё.
Сорят деньгами новые "помазанники божьи" возрождая храмы, церковные приходы, монастыри стараются привлечь людей в церковь.
Люди должны ходить в церковь ни для нравственного очищения, ни ради того, что получить помощь в мирских делах, ни как в храм нравственности, а как в место, организованное властью для одурманивания народа.
Власти необходимо заставить народ поверить в то, то безнравственные действия демократического режима, несправедливость власти имущих, воровство, распутство и казнокрадство властей, которые строят свою политику на обмане - санкционированы Богом.
Церковь - это идиологический аппарат власти, который, вместо коммунистического рая придуманного коммунистами, призывает к смирению и терпению тех, кто мечтает о рае небесном.
Церковный чиновник выглядит не как «раб божий», а как «управляющий делами Бога на Земле». Он ездит на шикарном авто и разговаривает (вероятно, с Богом) по сотовому телефону последней модели.
Священники ни носители морали и чистоты помыслов, блюстители христианской нравственности, а вроде коммунистических политработников, которые, при прежнем режиме, были обязаны оправдывать все действия правяшей коммунистической элиты.
После сложного периода, который пережила Россия по вине демократов, в конце двадцатого века, люди обратились к религии.
Но, как оказалось, Патриарх Всея Руси Алексий Второй тоже демократ, он своим восхождением на главный церковный пост обязан не тем, что усердно молился, а тем, что заседал в государственной думе первого созыва. Затем, с благословения демократического режима, был приведен к власти, как раз для того, чтобы призвать народ к смирению,объявив, что демократическая власть от Бога.
Получается, что вся демократическая мерзость, что происходила у нас в стране от Бога!
Так что же от дьявола?
Я думаю, в нынешнее время, от дьявола руководство православной церкви, а что от Бога - решит народ.
Звонит колокол!
Люди равнодушно проходят мимо церковной ограды, они уже для себя решили: колокол звонит ни о них и ни для них.
Колокол звонит за упокой православной церкви, ставшей в услужение у жуликов и проходимцев.
главная