Лимарев В.Н.
НЕ СМЕШНО, однако!
Не обломай перо об это каменное сердце, суки подколодной.
1.
С боев курантом Старого Нового года артист Розенбаум спел
новогоднюю песню:
«Гоп стоп, Семен засунь ей под ребро
Да не обломай перо
Об это каменное сердце
Суки подколодной…»
Старый Розенбаум наверно перепутал выступление на
центральном телевиденье с кооперативной вечеринкой в полукриминальной компании.
Или это заказ кого-либо из авторитетов.
Старость не радость, со старостью приходит маразм.
Стоп!
Маразм ли это Розенбауна?
Самым веселым и радостным на концерте был немец Михаил Швыдкой.
Он пел старую песню с относительно молодой артисткой.
Ему есть чему радовать этому чиновника высокого ранга: российскую
культуру он полностью разрушил.
Старых, некогда уважаемых артистов, превратил в посмешище.
Вела новогодний концерт некогда уважаемая старуха Пугачева
со своим бой-френдом.
Пели старые песни.
Я понял: репертуары подобных концертов, отражают духовные запросы правящей элиты.
Образ Пугачевы очень символичен: её образ - образ современной России, некогда великой и теперь стареющей и деградирующей, под радостные возгласы Швыдкого и его Западных друзей.
2.
Получив задачу от Западных демократов подорвать
высокоинтеллектуальное, нравственное начало России, Швыдкой выполнял её рьяно.
Помните с чего он начал: с матершинных частушек на ТВ и
далее…
Жалко Россию, жалко старых артистов, якобы уважаемых у нас в стране.
Жалко режиссера Эльдара Рязанова.
Сначала его использовали для рекламы алкоголика Ельцина, затем
он выпустил несколько странных фильмом с убогой моралью.
Его фильм про жизнь Андерсена - это переделанный
нравственный Западный фильм (я его видел), трансформированный через маразматический
мозг старого человека.
Сцена, когда свинопас вступает в половой акт с принцессой в окружении фрейлин, это не находка великого мастера, а пошлость старика.
Сейчас Рязанова Швыдкой приглашает его на вечеринки, на
которых тот ругает Советскую власть и просто врет.
К примеру, заявление Рязанова
о том, его герои Мягков в фильме «Иронии
судьбы…» по первоначальному замыслу Рязанов, оказывается, собирался отмечать
рождество, а не Новый год, и перед
рождеством должен был отправиться в баню.
Маразм каждый год пьянствовать вечером перед рождеством.
Все верующие люди готовятся в церковь, Мягков же с друзьями отправляется в баню, чтобы попьянствовать.
Оказывается Женя (Мягков) вечером, согласно первоначальной задумке Рязанова, собирался пойти с Галей в ночь на рождество в Невскую Лавру (Лениград), а пошел в Надей в Московскую церковь. А Ипполит все время, по задумке Рязанова, должен был мешать им молиться.
«Правда, забавный сюжет бы получился. СМЕШНО, однако!».
Точнее, все это:
«НЕ СМЕШНО, однако!»
3.
Однажды под Новый год (по молодости, еще при Советской власти) я отправился в театр «Муз. Комедии» на оперетту, кажется «Веселая вдова», сидел в первом ряду.
Спектакли начался. На сцену высыпали старухи - играющие молодых, с большим слоем грима на лицах – противно стало. Я ушел из театра и ещё очень долго обходил его стороной. Благо, в других театрах было, что посмотреть. А сейчас куда уйдешь: швыдковщина заполнила всю Россию своими передачами, программами, театральными постановками, рассчитанными на людей с катастрофически низким интеллектом, всюду программы для быдло.
главная