Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

НЕ СМЕШНО, однако!

 

Не обломай перо об это каменное сердце, суки  подколодной.

1.

С боев курантом Старого Нового года артист Розенбаум спел новогоднюю песню:

«Гоп стоп, Семен засунь ей под ребро

Да не обломай перо

Об это каменное сердце 

Суки подколодной…»

Старый Розенбаум наверно перепутал выступление на центральном телевиденье с кооперативной вечеринкой в полукриминальной компании.

Или это заказ кого-либо из авторитетов.

Старость не радость, со старостью приходит маразм.

Стоп!

Маразм ли это Розенбауна?

Михаил Швыдкой в аду в объятьях дьявола во время Страшного суда.(Фрагмент православной иконы)

Самым веселым и радостным на концерте был немец Михаил Швыдкой.

Он пел старую песню с относительно молодой артисткой.

Ему есть чему радовать этому чиновника высокого ранга: российскую культуру он полностью разрушил.

Старых, некогда уважаемых артистов,  превратил в посмешище.

Вела новогодний концерт некогда уважаемая старуха Пугачева со своим бой-френдом.

Пели старые песни.

Я понял: репертуары подобных концертов, отражают духовные запросы правящей элиты.

Образ Пугачевы очень символичен: её образ - образ современной России, некогда великой и теперь стареющей и деградирующей, под радостные возгласы Швыдкого и его Западных друзей.

2.

Получив задачу от Западных демократов подорвать высокоинтеллектуальное, нравственное начало России, Швыдкой выполнял её рьяно.

Помните с чего он начал: с матершинных частушек на ТВ и далее…

Жалко Россию, жалко старых артистов, якобы уважаемых у нас в стране.

Жалко режиссера Эльдара Рязанова.

Сначала его использовали для рекламы алкоголика Ельцина, затем он выпустил несколько странных фильмом с убогой моралью.

Его фильм про жизнь Андерсена - это переделанный нравственный Западный фильм (я его видел), трансформированный через маразматический мозг старого человека.

Сцена, когда свинопас вступает в половой акт с принцессой в окружении фрейлин, это не находка великого мастера, а пошлость старика.

Сейчас Рязанова Швыдкой приглашает его на вечеринки, на которых тот ругает Советскую власть и просто врет.

К примеру,  заявление Рязанова о том, его герои Мягков в фильме  «Иронии судьбы…» по первоначальному замыслу Рязанов, оказывается, собирался отмечать рождество, а не Новый год,  и перед рождеством должен был отправиться в баню.

Маразм каждый год пьянствовать вечером перед рождеством.

 Все верующие люди готовятся в церковь,  Мягков же с друзьями отправляется в баню, чтобы попьянствовать.

 Оказывается Женя (Мягков) вечером, согласно первоначальной задумке Рязанова, собирался пойти с Галей в ночь на рождество в Невскую Лавру (Лениград), а пошел в Надей в Московскую церковь. А Ипполит все время, по задумке Рязанова, должен был мешать им молиться.

«Правда, забавный сюжет бы получился. СМЕШНО, однако!».

Точнее, все это:

«НЕ СМЕШНО, однако!»

3.

Однажды под Новый год (по молодости, еще при Советской власти)  я отправился  в театр «Муз. Комедии» на оперетту, кажется «Веселая вдова», сидел в первом ряду.

Спектакли начался. На сцену высыпали старухи - играющие молодых, с большим слоем грима на лицах – противно стало.  Я ушел из театра и ещё очень долго обходил его стороной. Благо, в других театрах было, что посмотреть. А сейчас куда уйдешь: швыдковщина заполнила всю Россию своими передачами, программами, театральными постановками, рассчитанными на людей с катастрофически низким интеллектом, всюду программы для  быдло.


  • главная