Лимарев В.Н.
Базовые принципы новой
(интеллектуально-гуманистической) цивилизации.
Если человек произошел от обезьяны, то почему
не все обезьяны захотели стать людьми?
(Детский вопрос из советского фильма)
Введение:
Чем Новая
цивилизации будет принципиально отличаться современной Западной цивилизации.
От каких
основополагающих принципов Западной цивилизации придется отказаться?
На эти
вопросы я постараюсь ответить
Фундамент
Западной цивилизации – это набор штампов, которые усилиями Западной пропаганды,
внедряется в сознание людей, преподносятся как основополагающие ценности, и все
взаимоотношения в обществе выстраиваются с учетом этих фундаментальных, якобы
единственно возможных принципов человеческого общежития.
Я не считаю,
что Западная фундаментальные принципы общежития – зло. Добром они были тогда,
когда выводили человечество на новый этап развития, т.е. способствовали
уничтожению средневековых католических принципов общежития.
Читайте:
«Этногенез латинской
(католической цивилизации).
Злом эти
принципы становятся в настоящее время потому, что Западная цивилизация, вступив
в завершающую стадию своего существования обскурация (старость), выработало
систему защиту своих ценностей и стремится в корне подавить любые попытки
изменить существующую систему. Стремится продлить жизнь Западной модели
человеческого общежития, модернизировав существующую систему. При этом она агрессивна
к попыткам её ломки, отказу от фундаментальных принципов капиталистического
общежития.
Должны быть пересмотрены или
наполнены новым смыслом следующие основополагающие принципы, на которых построено
Западное демократическое общество.
№ |
Основные принципы,
на которых построено Западное
демократическое общество. |
Основные
принципы интеллектуально-гуманистического общества. |
Ремарки. |
Ссылки и комментарии. |
1. |
Демократические
ценности, как основа при построении государственных органов управления
обществом. |
Интеллектуально-гуманистические
ценности - основа при построении государственных органов управления
обществом. |
Внедрение интеллектуально-гуманистических ценностей предполагает
формирование нового человека, с иными, чем у человека-потребителя жизненными
ориентирами. |
Интеллектуально-гуманистические ценности. Идеология нового общества. Базовые
принципы интеллектуально-гуманистической демократии. |
2. |
Смысл
жизни демократического общества: наиболее полное
удовлетворение естественных, физиологических потребностей. |
Смысл
жизни в интелектуально-гуманистическом обществе: сохранение жизни на Земле и
во Вселенной (Сохранение среды обитания). В
получении эмоциональное удовлетворение от жизни, т.е. полноты счастья. |
Цель жизни это ни жизнь в достатке, а счастливая жизнь. |
Какова цель и смысл жизни будут у людей Новой
цивилизации? |
3. |
Неприкосновенность частной собственности. |
Неприкосновенность общественной собственности. |
Человек становится не владельцев используемого им
имущества, а пользователем. |
|
4. |
Свобода
слова и независимость средств массовой информации. |
Свобода слова при контроле государства средств массовой
информации. |
Основная задача: отфильтровывание информационного шума и
подача информации в соответствии с интеллектуально – гуманистическими
принципами. |
Средства массовой информации, надзор за соблюдение морально-этических норм
в информационных потоках. |
5. |
Всеобщие
демократические выборы. |
Интеллектуально-демократические выборы. |
В интеллектуально-демократических выборах принимают
участие только люди сдавшие экзамен на гражданскую зрелость. |
Органы власти
интеллектуально-гуманистической цивилизации (общества будущего). |
6. |
Передача
материальных ценностей по наследству. |
После смерти пользователя все его имущество передается
государству. |
Необходимо
исключить паразитирование наследников, при использовании имущества
полученного после смерти родственника. |
|
7. |
Гарантированная
пенсия по-старости. |
Государственная забота о нетрудоспособном населении и над
людьми с ограниченной трудоспособностью. |
Обязательный труд на
благо общества всего трудоспособного населения. |
|
8. |
Толерантность, как демократическая ценность. |
Формирования человека с активными жизненными позициями, нетерпимого
к интеллектуальному уродству, паразитизму, пошлости, религиозным
предрассудкам… |
Нетерпимое отношение
к людям, нарушающим морально-этические нормы интеллектуально - гуманистического
общества. |
|
9. |
Каждый
человек это личность. |
Личностью человек считается только при достижении
определенного возраста и интеллектуальной зрелости. |
Достижение определенного возраста не гарантируют в
интеллектуально-гуманистическом обществе получение юридических прав
полноправного члена общества. Человек, не ставший экзамен на гражданскую зрелось, остается взрослым - ребенком. |
|
10 |
Демократическое
правосудие. |
Интеллектуально - гуманистическое правосудие. |
Истинное, а не фиктивное равноправие перед судом всех членов
общества. Ни зависимо от их материального положения и занимаемой должности. |
Исламская мораль и современность. |
11 |
Свобода
совести, т.е. свобода вероисповедования. |
Лишение избирательных прав членов религиозных сект, судебное
преследование за принуждение к выполнению религиозных обрядов несовершеннолетних. |
Человек, отстаивающий религиозные ценности ныне
существующих религиозных концессий, не может получить аттестат зрелости.
Человека, который скрывает свои религиозные убеждения, нельзя назвать
верующим человеком. |
|
12 |
Люди
нетрадиционных сексуальных ориентацией - полноправные члены общества. |
Люди нетрадиционных сексуальных ориентацией – признаются
больными людьми. |
Люди, отказавшиеся от лечения гормональных расстройств,
которые ведет к неадекватным действиям, имеют поражение в правах. На них распространяется положение о психически
неполноценных членах общества. |
|
13 |
Рост
потребления - признак увеличения благополучия в
обществе. |
Признаком увеличения благополучия в общества является
увеличения количества полноценных, здоровых членов общества. Увеличение числа
людей получающих удовлетворение от жизни. |
Полнота выполнение целей строящих перед обществом -
признак благополучия в интеллектуально-гуманистическом обществе. |
Базовые
принципы интеллектуально-гуманистической демократии. |
14 |
Ребенку
гарантируют получение базового образования. |
Воспитание и обучение детей одна из основных задач
государства. |
Задача школы воспитать личность способную адекватно
воспринимать окружающую действительность и готовой к творческой работе над
поставленными задачами. |
|
15 |
Реклама
расширяет потребительские горизонты человека, обеспечивает рост производства. |
Отказ от рекламы в пользу информационных справочников. |
Реклама, построена на навязывании болезненного
потребления, неприемлема в здоровом обществе. |
Примечание:
Вопрос:
Если человек произошел от обезьяны, то почему
не все обезьяны захотели стать людьми?
(Детский вопрос из советского фильма)
Ответ:
Не
всем обезьянам захотелось стать людьми. Более того тех обезьян которые захотели стать людьми
было немного. Остальным нравилось прыгать с ветки на ветку и собирать бананы,
искать блох у своих подруг …
Все
ли люди примут предложенные мной кардинальные изменения в человеческом общежитии?
Безусловно нет, более того, таких будет единицы, как и было
немного обезьян, которые захотели стать людьми.
главная