Лимарев В.Н. Авторский сайт Лимарева В.Н.

В рамках проекта «int-gym".

 

Программа интеллектуально-гуманистической партии.

(ПРОЕКТ от 7.01.09)

 

Основное положение.

 

Человек устремленный в Небо. Стокгольм. Шведский скульптор. (Фото Лимарева В.Н.)

Цель и задачи партии - создание нового интеллектуально-гуманистического общества, в котором взаимоотношения между людьми строились бы  в соответствии  с интеллектуально – гуманистическими принципами.

 

Каждый член интеллектуально-гуманистического общества должен быть удовлетворен жизнью,  его способности и талант востребован обществом, его жизнь наполнена смыслом.

 

В соответствии с интеллектуально-гуманистическими ценностями: смысл жизни людей нового общества в выполнении тех задач, которые поставлены перед ним, как личностью в свете общих целей и задач интеллектуально-гуманистического общества.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В Финляндии и Скандинавии достигли относительной гармонии между природой и человеком. Но это не решило проблемы взаимоотношений человека и общества, не сделала жизнь человека наполненной высокого смысла.

 

Программа по преобразования современного общества в интеллектуально-гуманистическое.

 

Лимарев В.Н. в Швеции. (Фото Лимаревой Елены)

После прихода к власти конституционным путем партией будут проведены следующие реформы.

 

1. Специальным декретом изменяется политическая система государства.

 

Политические партии не запрещаются, но их деятельность не должна препятствовать построению  интеллектуально-гуманистических общества.

То есть препятствовать воплощению в жизнь декретов по преобразованию общества.

В государстве вводится образовательный ценз.

Правом избирать и быть избранными в государственные органы обладают только люди, достигшие определенного возраста и сдавшие экзамены, подтверждающие их социальную зрелость.

Подробно:

Органы власти интеллектуально-гуманистической цивилизации (общества будущего).

 

Пейзаж в Норвегии. (Фото Лимаревой В.Н.)

2. Декрет об  отмене частной собственности.

 

Согласно декрету, все материальные ценности в государстве объявляется  общественной собственностью.

Общественной собственностью становятся: земля, недра, скот, леса,  здания, сооружения, средства и производства, личные вещи граждан.

 

Этим же декретом, все материальные ценности, которые находились у граждан, передаются им же в пользование.

А) Например: яхта Абрамовича не изымается у него, а передается в пользование гражданину Абрамовичу.

Б) Брюки, которую я ношу не отнимаются у меня, но они уже не моя собственность, а собственность общества.

 

После издания декрета в жизни общества ничего не меняется.

Вносят изменения в жизнь общества ряд законов, которые определяют права пользователя.

Пользовать, выкупивший у государства право на пользование, ни имеет право продать, передать другому или уничтожить материальные ценности, которыми он владеет на правах потребителя. Эти ценности  могут быть изъяты у него государством, если будет доказано, что он ими владеет, но не пользуется.

Например:

Яхта может быть изъята у Абрамовича, если он, к примеру, не пользовался ей в течение 1 года.

Материальные ценности, которые были произведены членом общества, становятся после их создания собственностью общества. Член общества, который создал их, обязан эти материальные ценности передать в пользование другим членам общества в установленном порядке, получив за это вознаграждение или оставить для личного пользования.

После смерти члена общества, все материальные ценности, которыми пользовался человек, передаются государству.

Государство либо производит утилизацию их, либо передает другим пользователям в установленном порядке.

 

Все выданные для пользования предметы, кроме разового пользования, передаются государству, если потребитель отказывается от дальнейшего пользования ими в установленном порядке.

 

Начинает работать государственная программа по разработке технологий и созданию мощностей по стопроцентной утилизации отходов общества, к которым относятся так же предметы, которые вернул потребитель после пользования государству.

 

Пейзаж в Швеции. (Фото Лимаревой Елены)

3. Декрет об образовании и воспитании.

 

В соответствие с декретом  разрабатывается программа воспитания и обучения населения в соответствие с интеллектуально-гуманистическими ценностями.

Общество ответственно за воспитание и обучение детей.

В связи с этим  создается сеть воспитательных и образовательных учреждений, в которых воспитание и обучение бесплатно.

Запрещаются частные учреждения, в которых происходит воспитание и обучение молодых людей.

Ответственность за рождение и воспитание детей возлагается на всех членов общества.

Люди (мужчины и женщины) в репродуктивном возрасте обязаны произвести на свет детей и заниматься их воспитаниям.  Те, кто уклоняются от этой обязанностью перед обществом, имеют определенное поражение в правах.

Воспитание и обучения детей в государственных учреждениях начинается с трехлетнего возраста и заканчивается в восемнадцатилетнем возрасте.

 

4. Декрет об институте человека.

 

Декретом создается государственный институт человека, главный научно-исследовательский центр государства.

Институт изучает особенности психологии человека, условия жизни в обществе, перспективы развития общества, дает рекомендации  по всем  ключевым проблемам жизни в обществе. Главная задача института создать условия для комфортного проживания человека в обществе, условия  для динамичного развития общества, решения текущих задач стоящих перед обществом и которые могут возникнуть  в будущем. Институт прогнозирует развития общества на многолетнюю перспективу. Определяет целесообразность внедрение тех или иных научных открытий в области биологии медицины техники, при необходимости ограничивает или запрещает их  внедрении в повседневную жизнь.

Введенье института человека находятся так же  организация досуга человека, покровительство искусствам.

Институт человека следит за экологией, за восстановлением поддержанием на определенном уровне среды обитания человека.

 

Пейзаж в Норвегии. (Фото Лимаревой В.Н.)

5. Институт экономики.

 

Специальным декретом организуется государственный «институт экономики»,  введенье которого находится решения всех задач по производству необходимых товаров и услуг. 

Все нити производственными процессами находятся в руках государство. Государство может лишить человека правом пользоваться средствами производства, в случаи, если  производство не рентабельно и находится на дотации государства и передать право пользования другому человеку или назначить управляющего имуществом. Государство может лишить право на доход пользователя средствами производства, если человек не занимается производством, а живет за счет прибыли предприятия.

Работу на большинстве объектах хозяйствование организует государство и назначает на ведущие должности руководителей.

Плохо работающие предприятия передаются для исследования институту экономику, задача института не только разработать рекомендации, но и внедрить их в жизнь и нести ответственность за свои решения.

Введенье института экономики весь цикл от производства товаров до их утилизации.

 

6. Декрет запрещающий иметь в пользовании личный транспорт.

 

После издания декрета разрабатывается программа  по постепенному  изъятию у пользователей автомобилей для личного пользования.

Изъятие личного транспорта будет происходить сначала у тех граждан, которым нет необходимости им пользоваться, при развитом общественном транспорте.

В сельской местности легковые автомобили могут быть приравнены к общественному транспорту и жители могут их приобретать для пользования в установленном порядке.

Вместо изъятых автомобилей в личное потребление могут бесплатно выдаваться велосипеды.

Программа по изъятию личных автомобилей должна разрабатываться с учетом постепенной ликвидации инфраструктуры, обеспечивающие обслуживание частных автомобилей.

Программа должна учитывать закрытие завода производящих личные автомобили, их переориентации на другую продукцию и увеличения производства общественного транспорта.

Весь процесс перехода  на новую транспортную систему должен быть постепенным и не должен привести к существенному дискомфорту у людей привыкших к пользованию личного транспорта. Эти люди, привыкшие использовать личный автомобиль, в особых случаях могли бы пользоваться автомобилями до конца жизни.

 

Пейзаж в Норвегии. (Фото Лимаревой В.Н.)

7. Положение о военно-спортивных лагерях.

 

После окончания школы в восемнадцатилетнем возрасте, в течение двух месяцев человек (юноша и девушка) подлежат призыву в военно-спортивные лагеря на два года.

Военно-спортивные лагеря разнопрофильные: несколько десятков вариантов.

Призыву предлежат сто процентов молодежи, нет никаких причин для отсрочки или отказе от призыва.

В каком лагере проходить службу определяет сам молодой человек. Он поступает в лагерь на конкурсной основе, возможно, сдает экзамен. Учитываются при зачислении в определенные лагеря «карта здоровья» и успеваемость в школе. Если молодой человек не проходит по конкурсу в один лагерь, он  подает заявление в другой, и в конечном итоге может быть распределен  в не престижный или не желаемый для него лагерь. После призыва в течение двух месяцев он может, при определенных условиях и настойчивости, сделать переэкзаменовку и  перейти в желаемый для него лагерь.

В лагере призывники занимаются спортом, военной подготовкой и в зависимости от  специфики лагеря осваивает основы будущей специальности, желающие готовятся для поступления в Специальное или Высшее учебное заведение. Часть лагерей, в соответствии с государственной необходимостью, готовит профессиональных военных.

 

8. Пенсионная реформа.

 

Декрет о пенсионной реформе.

Согласно декрета, после подготовки определенных условий, пенсии, пособия про старости отменятся. Само понятие «пенсионный возраст» и «выход на пенсию» отменяется. Реализуется право человека на труд. Человек должен работать всю жизнь. В соответствии с возрастными изменениями и «картой здоровья» происходят изменения условий труда. Государство обязано обеспечить работой человека в соответствии с его возможностями до конца жизни.

Вводятся возрастные ограничения на занятие должностей, т.е. с возрастом человек лишается право работать по определенным специальностям и государство должно предоставить ему другую работу.

 

Пейзаж в Норвегии. (Фото Лимаревой В.Н.)

9. Медицинская реформа.

 

Организуется государственный «институт здоровья».

Данный институт должен подготовить медицинскую реформу.

Медицина должна стать не лечащей, а профилактической.

Врач отвечает за здоровье определенного количества людей. Каждый человек имеет электронную  «карту здоровья»  и проходит регулярное медицинское обследование, в исключительном случае находится под наблюдением постоянно. В случаи развития негативных процессов в организме врач принимает профилактические меры, если он довел пациента до нетрудоспособности это чрезвычайное положение, брак в работе.

 

10. Право на частную жизнь.

 

Государство не вмешивается в частную жизнь людей. Правом пользования имуществом человек может быть лишен только по суду.

Не создаются специальные органы за контролем использования материальный ценностей находящихся в пользовании человека. Человек может быть лишен правом пользоваться имуществом в конфликтных ситуаций.

Если у человека в личном пользовании находится дом с участком, и он им пользуется, то государство не лишает его этого права. Государство может лишить его этого права, если участок запущен и есть претендент, которому можно продать право на пользование или если участком пользуются люди, которые не купили у государства право на пользование.

Медицинское обслуживание не должно быть навязчивым и оставляет за человеком право ограничивать вмешательство врачей в свою жизнь.

Пользователь жилья без особого распоряжения властей не допускает вторжение посторонних лиц в жилице. Не допускается производить контроль за имуществом пользователя без санкций специальных органов.

 

Пейзаж в Норвегии. (Фото Лимаревой В.Н.)

11. Семейный кодекс.

 

В соответствии с интеллектуально-гуманистическими ценностями разрабатывается семейный кодекс, который регулирует взаимоотношения между семьей и обществом. Определяет права и обязанности родителей по рождению и воспитанию детей. Статус женатого человека значительно выше в обществе, чем не имеющего семью. Только женатые люди, имеющий детей, может быть избран на отвественные посты в государственные органы, только женатый человек, может сделать карьеру в системы образования и воспитания.

Вступать в брак молодые люди могут после службы в военно-спортивных лагерях, т.е. с 20 лет. Регистрация брака в особых случаях допускается с 18 лет. Беременность, рождение ребенка не освобождает от службы в военно-спортивных лагерях. Данная категория людей проходит службу в особых условиях.

Только муж и жена имеют право на совместное пользование имуществом, и это имущество оставляется в пользование одного из супругов после смерти мужа или жены. Дети в любом случаи не наследуют имущество родителей, кроме вещей специально оговоренных законодательством.

 

12. Декрет о свободе вероисповедования.

 

Религия отделена от государства. Решение о вероисповедовании молодой человек может принять только после совершеннолетия, т. е. в   21 год. Всё имущество религиозных общин объявляется государственным имуществом и передается в пользование общин в установленном порядке. Если религиозность родителей мешает получению ребенком образования и интеллектуально-гуманистического воспитания, в особых случаях родители могут лишиться родительских прав.

Религиозные праздники, запрещается рекламировать в средствах массовой информации. В средствах массовой информации запрещается религиозная пропаганда.

Все религиозное имущество облагается налогом за пользование.

Все верующие, если они уведомляют государство о принадлежности к той или иной общине, лишаются право работать в  сфере образования.

Верующие, к какой бы они религиозной общине не принадлежали,  лишаются избирательного права.

 

Пейзаж в Финляндии. г. Лахта. Смотровая вышка. (Фото Лимаревой В.Н.)

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Я в здравом рассудке и не предполагаю, что данная программа может быть реализована в настоящее время. Программа предполагает переход к другой форме управления обществом и предполагает иное, чем у 99% россиян мышление. Даже 1% процент населения, которые могли бы жить в обозначенном мной обществе, примут это общество с определенными оговорками. Другими словами, население России других стран в настоящее время ещё не готово к радикальным изменениям. Моя цель, обнародовав программу, показать: каким будет общество в будущем, показать пример альтернативного, иного, чем у большинства людей, восприятия мира.

Ростки нового существовали и существуют в России в других странах таких, как Вьетнам, Лаос, Китай, Куба…Венесуэла… В некотором смысле готовы к серьезным преобразованиям и некоторые люди в странах Скандинавии, Финляндии, много прогрессивного в Израиле. Касательно прогрессивно деградирующих стран Запада,таких как Англия, США, Франция, Италия … то их психология настолько глубоко изменена, что практически они не излечимы.

Пейзаж в Норвегии. (Фото Лимаревой В.Н.)
  • Комментарии к программе интеллектуально-гуманистической партии.

  • Девятнадцать факторов, которые приведут к гибели современную цивилизацию.
  •  Книга Перемен.(Китай. Чжоу) Коллаж Лимарева В.Н.
  • главная