Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

В рамках проекта «int-gym".

 

 

Интеллектуально - гуманистическое государство это не «Идеальное государство» Платона.

 

Глава 1. Государство и справедливость.

1.2   Показная справедливость.

 

Платон

Правителю, бывает выгодна несправедливость, чтобы скрыть это он занимается показной справедливостью.

Если правитель будет справедливым только напоказ, ему будут воздаваться почести и преподносится подарки, люди притворно будут его хвались, опасаясь пострадать от неге; будет создаваться впечатление, что он именно таков.

Но, совершающего показную справедливость, в конце концов ждет дурная молва. В обществе начнутся раздоры.

 (Платон)

Примечание:

Платон  (древнегреческий философ, годы жизни: 427-347 г до н.э.). В работе приведены выдержки из диалога Платона «Государство». Перевод с древнегреческого А.Н. Егунова.

 

 

Показная справедливость достояние всех правителей, будь то монах, будь-то избранный президент. В демократическом обществе  у власти находятся софисты,  которые думают одно,  делают другое, а выступают перед народом с одной целью  - понравится людям. Роль показной справедливости доминирую  над истинной справедливостью. При правителях  создан специальный аппарат, который пиарит правителя, выставляя его, как справедливого, заботливого государя. Все это происходит через средства массовой информации, подконтрольные правителю.

Платон не предполагал, что показная справедливость будет доминантой в действиях современного правителя. Демократическое общество все глубже и глубже погружается в бочку с фекалиями, ложь следует за ложью, несправедливые действия не могут компенсироваться показухой. Вместе с властью в пучину лжи поражается и все население, которое не верит властям и копируют их действия в повседневной жизни, люди начинают говорить и делать то им выгодно, даже если это не справедливо, прикрывая свои действия демагогическими рассуждениями о справедливости. Наступает момент, когда грань между правдой и ложью стирается, когда сам человек не дает себе отчет, правду или неправду он горит, справедливо или несправедливо он поступает, он действует руководствуясь только меркантильными интересами и сиюминутной выгодой.

Корень это зла в необходимости правителей блюсти  собственные интересы; власть ради власти, а  государственная казна источник для личного обогащения. А так же   блюсти интересы олигархической верхушки общества, ставленником  которой он является,  продажных чиновником, священников, стражей, военных, пристроившихся у государственной кормушки и являющихся его опорой. 

Корень показной справедливости в том, что демократическое общество построено на лжи, истоки которой в проводимых демократами псевдовыборах, предназначенных обманным путем заручиться поддержкой избирателей, в том числе умственно ограниченной части общества, которую легко обмануть.

Показные выборы и дешевый пиар исчезнут сразу, когда будут допущены к выборам только люди, сдавшие, в соответствии с положениями интеллектуально-гуманистической идеологии, экзамены на гражданскую зрелость, т.к. личности, те, кого трудно обмануть показной деятельность на благо общества и показной справедливостью.

Показная справедливость исчезнет, когда главной доминантой в обществе будет не изощренное удовлетворение естественных потребностей, а Интелектуально-гуманистическое ценности.

  • Специальным декретом изменяется политическая система государства.
  • Правителю - царство земное, святым мученикам - царство небесное. Правосланая икона. Фото Лимарева В.Н.
  • Главная