Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

В рамках проекта «int-gym".

 

 

Комментарии к  программе интеллектуально-гуманистической партии   (ПРОЕКТ от 7.01.09).



Пункт 6 программы:

Декрет запрещающий иметь в пользовании личный транспорт.

 

После издания декрета разрабатывается программа  по постепенному  изъятию у пользователей автомобилей для личного пользования.

Изъятие личного транспорта будет происходить сначала у тех граждан, которым нет необходимости им пользоваться, при развитом общественном транспорте.

В сельской местности легковые автомобили могут быть приравнены к общественному транспорту и жители могут их приобретать для пользования в установленном порядке.

Вместо изъятых автомобилей в личное потребление могут бесплатно выдаваться велосипеды.

Программа по изъятию личных автомобилей должна разрабатываться с учетом  постепенной ликвидации инфраструктуры, обеспечивающие обслуживание автомобилей.

Программа должна учитывать закрытие завода производящих личные автомобили, их переориентации на другую продукцию и увеличения производства общественного транспорта.

Весь процесс перехода  на новую транспортную систему должен быть постепенным и не должен привести к существенному дискомфорту у людей привыкших к пользованию личного транспорта. Эти люди, привыкшие   использовать личный автомобиль, в особых случаях  могли бы пользоваться автомобилями до конца жизни.

 

Комментарии:

 

Гужевой транспор родился вместе с Адамом. (Худ. Жан Эффель)

Я не имею зуб против владельцев личного транспорта. Но в условиях, когда  люди, размножившись  на планете Земля, (сейчас на Земле более 6 миллиардов человек) начинает плодить технику, которая его обслуживает. Огромная нагрузка на окружающую среду ради желания-приходи обывателя  иметь личное авто. Личное авто это не потребность – это, в большинстве случаев, престиж.  Большинству обывателей автомобиль не нужны в условиях жизни города с развитым городским транспортом.    Люди отказались бы от них, но порочная система капиталистического производства, которая может существовать только в условиях наращивания производства, плодит во зло людям машины. Машины же  наносят колоссальный вред окружающей среде, засоряя атмосферу выхлопными газами.   В скандинавских странах  в крупных городах люди уже поняли преимущество городского транспорта и велосипедов.   Многие используют этот транспорт.  Они, имея машины, отказываясь от передвижения на личном авто в черте города. В Сингапуре, посредством чрезмерных налогов, практически запрещен личный транспорт, люди перемещаются на общественном транспорте, и,  как мне показалось, не чувствуют себя чем то ущемленными. Главная причина того, что людей нужно пересаживать на общественный транспорт и велосипеды это не только сохранения окружающий среды, но сохранение здоровья населения.  Нужно принудительно лечить этот геморрой вызванный использованием личного транспорта в прямом и переносном смысле.

  • Когда собственный дом становится тюрьмой.
  • главная